Уважаемые участники!
Наш форум развивается и нам в команду требуются помощники - модераторы. Желающие вступить в наши ряды и помочь в развитии ролевой, оставляйте свои анкеты в данной теме по указанным ниже шаблонам. Но перед этим, внимательно прочтите требования и подумайте, сможете ли вы им соответствовать.
Пиар-модератор (1 человек):
1) Как ясно из названия, этот модератор должен обеспечивать рекламу форума. Не менее 15 рекламок ежедневно, а вообще здесь работает принцип – чем больше, тем лучше.
2) Пиар-модератор должен проверять всю рекламу на нашем форуме на взаимность и удалять те рекламы, в которых не содержится ссылки на нашу рекламу или же ссылка дана неверно, и найти рекламу вы не смогли.
3) Пиар-модератор в процессе рекламы может сохранить себе какие-то ссылки на успешные и крупные ролевые форумы, с которыми нашей ролевой было бы выгодно вступить в партнерство. Затем вы просто скидываете эти ссылки одному из администраторов, далее дело за нами, так как, к сожалению, модераторы не могут редактировать настройки форума, и обмен будет производиться администрацией.
________________________________________
• Итак, это основные обязанности пиар-модератора, но есть и дополнительные:
а) Модератор, как и любой администратор, должен подавать пример другим участникам на форуме, а это значит знать и соблюдать все правила.
б) Модератор может отвечать на вопросы гостей, если администрации нет на форуме, и вы точно уверены в ответе и не введёте в заблуждение гостей или участников.
в) Модератор может указывать регистрирующимся на ошибки и недочёты в их анкете, но окончательный приём игроков всё равно ведётся только администраторами, так как открыть форум новым игрокам можем только мы.
!!! Обязательное условие для пиар-модератора – умение правильно оставлять рекламу. Это означает, что вы должны иметь хоть какой-то минимальный опыт рекламирования, обязательно оставлять ссылки на тех форумах, где вы нас рекламируете, на их рекламу у нас (т.е. соблюдать взаимность). На нашей ролевой от вас ссылки не обязательны.
Анкета:
[b]1.[/b] Ваше имя (можно мне в ЛС, так будет удобнее вместе работать) [b]2.[/b] Связь с вами – ICQ (также можно в ЛС) [b]3.[/b] Опыт модерирования (с примером, т.е. ссылка на форум, где вы являетесь администратором или модератором) [b]4.[/b] Пример рекламы (вы просто скидываете одну пробную рекламу, а я проверяю правильность оформления)
Квест-модератор (2 человека):
1) Квест-модератор отвечает за разработку сюжетной линии. Это означает, что в первую очередь, вы должны хорошенько изучить наш сюжет, чтобы не путаться в героях. Затем, с появлением всех прописанных в сюжете героев, вы продолжаете их сюжетную линию, если они того сами хотят. Для всех обсуждений имеется тема «Предложения по квестам», это и есть ваше рабочее место. То есть, человек обращается в эту темку, и вы тут же начинаете с ним обсуждения.
2) Квест-модератор также отвечает за написание квестов. Если у вас есть идея по сюжету, какой массовый квест можно устроить, вы обсуждаете идею с администраторами, а после одобрения администрации принимаетесь за написание. Администрация также может попросить вас написать квест по их идее.
________________________________________
• Итак, это основные обязанности квест-модератора, но есть и дополнительные:
а) Модератор, как и любой администратор, должен подавать пример другим участникам на форуме, а это значит знать и соблюдать все правила.
б) Модератор может отвечать на вопросы гостей, если администрации нет на форуме, и вы точно уверены в ответе и не введёте в заблуждение гостей или участников.
в) Модератор может указывать регистрирующимся на ошибки и недочёты в их анкете, но окончательный приём игроков всё равно ведётся только администраторами, так как открыть форум новым игрокам можем только мы.
Анкета:
[b]1.[/b] Ваше имя (можно мне в ЛС, так будет удобнее вместе работать) [b] 2.[/b] Связь с вами – ICQ (также можно в ЛС) [b]3.[/b] Опыт модерирования (с примером, т.е. ссылка на форум, где вы являетесь администратором или модератором) [b]4.[/b] Пример квеста (также можно в ЛС)
Графический модератор (2 человек):
1) Графический модератор отвечает за снабжение участников форума аватарами и мувами. К сожалению, не все члены администрации владеют фотошопом. Поэтому графический модератор должен постараться выполнять все заказы наших участников, но в пределах разумного, конечно. Вы можете отказаться выполнять заказ, если человек заказывает аватары чуть ли не каждый день и не использует их.
2) Графический модератор также обязан следить за «Графическим разделом» нашего форума (согласно правилам раздела). Если вы заметили, что с нашего форума кто-то без спроса взял аватар и использует его на другой ролевой, сразу же обращайтесь к администрации в ЛС.
________________________________________
• Итак, это основные обязанности графического модератора, но есть и дополнительные:
а) Модератор, как и любой администратор, должен подавать пример другим участникам на форуме, а это значит знать и соблюдать все правила.
б) Модератор может отвечать на вопросы гостей, если администрации нет на форуме, и вы точно уверены в ответе и не введёте в заблуждение гостей или участников.
в) Модератор может указывать регистрирующимся на ошибки и недочёты в их анкете, но окончательный приём игроков всё равно ведётся только администраторами, так как открыть форум новым игрокам можем только мы.
Анкета:
[b]1.[/b] Ваше имя (можно мне в ЛС, так будет удобнее вместе работать) [b]2.[/b] Связь с вами – ICQ (также можно в ЛС) [b] 3.[/b] Опыт модерирования (с примером, т.е. ссылка на форум, где вы являетесь администратором или модератором) [b]4.[/b] Примеры работ: минимум два аватара и два мува (также можно в ЛС)
подлежит редактированию